fargustof | Дата: Вторник, 09.07.2013, 00:32 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Приветствую, форумчане и форумчанки! Тут я недавно, пока преимущественно, читаю, но вот сегодня решил написать свой первый пост. Судя по всему, тут есть много людей, которые трудятся в сфере рекламы и маркетинга, для них, уверен, мой текст будет полезен. Несколько лет назад, мы с другом открыли компанию по продаже мебели (название не скажу, чтобы не подумали, что реклама). Поначалу всё пошло отлично: была база клиентов с моей прошлой работы, неплохо стартовал сайт, даже удачно засветились в федеральное СМИ Где-то год назад на рынок пришла крупная китайская фирма, начала здорово демпинговать и вкладывать огромные деньги в рекламу. Старые клиенты отваливались, а новых становилось всё меньше. Надо было срочно искать новые пути для привлечения покупателей. Выбор пал на работу в социальных сетях, а именно во Вконтакте. Наших конкурентов там ещё не было, а вот клиенты были. Опять же, понятно, что за интернетом, за SMM будущее. Способов зайти туда есть много: покупать <a href=https://vk.com/ads>таргетированную рекламу</a>, развивать свою группу, создать <a href=https://vk.com/apps>приложение</a>. Последний вариант отбросили сразу - дорого, не понятно как привлекать клиентов (всё таки люди в приложения играть приходят). Таргетированную рекламу Вконтакте мы покупали около недели, получалось дороговато, людей приходило совсем немного. У меня создалось впечатление, что эффективнее такой способ был бы для всяких баров/вечерикок/мероприятий, но не для нас. Пошли, в итоге, самым распространенным путём: создали вконтакте группу про нашу компанию и начали постить там новости про себя. Где-то, уже через неделю из группы пришел первый клиент, хотя никаких вложений ещё не было. Всего участников в группе на тот момент было всего где-то 140 человек, это, как говорится, "хорошо, но мало". Поняли, что на одних новостях далеко не уедем, группу надо рекламировать. Биржа рекламы вконтакте <a href=http://sociate.ru/info/smm>сейчас только одна</a>, начали продвигаться там. Это стало ключевым решением. Берем пост, предлагаем скидки тем, кто репостнет, одному или нескольким репостнувших (случайным образом) дарим подарок. Обязательным условием участия является вступление человека в ообщество. Вот тут я, конечно, прочувствовал всю силу социальных сетей: после первого поста в паблике на 200 тыс. человек, в группу вступили около 2 тыс. человек, мы получили полтора десятка заказчиков. Т.е. реклама сразу окупилась, принесла прибыль (без учета роста группы). Вложившись в рекламу по полной, через месяц мы достигли планки в 50 тыс. человек. А на сегодня, наша группа самая большая в своей тематике, заказы идут каждый день. Помимо привлечения людей, очень удобно вести работу с клиентами через соц. сети: людям психологически проще спросить или уточнить что-то Вконтакте, чем позвонить по телефону. Новый способ комунникации, наверное, сыграл главную роль: мы непросто удержались на рынке, но и увеличили свою долю. Компания-конкурент, истратившая весь рекламный бюджет на телевизор (хотя они вообще не осваивали социальные сети), была вынуждена приостановить экспансию: офис в Москве они закрыли. Такая вот поучительная история: ищите новые пути привлечения клиентов и работы с ними в интернете. Это гораздо эффективнее, чем демпинговать или вкладываться в Старые способы рекламы.
И вечный бой! Покой нам только снится!
|
|
| |